Информация для пациентов

Часы работы клиник и отделений


Отделения «Никсор Клиник» в Долгопрудном с 8.00 до 20.00, Воскресенье: с 8.00 до 16.00.

Анализы принимаются с 08:00 ежедневно

Отделения «Никсор Клиник» в Химках с 8.00 до 20.00, Воскресенье: с 8.00 до 16.00.

Анализы принимаются с 08:00 ежедневно

Правила записи на первичный приём


Записаться на первичный приём можно:

По телефонам МЦ Никсор в Долгопрудном

  • Новый бульвар, д.2 +7 (498) 655-90-55 +7 (925) 844-90-03
  • Ул.Нагорная д.9 +7 (495) 565-74-65 +7 (495) 565-74-75
  • Новый бульвар, д.9 ДЕТСКАЯ +7 (498) 655-91-81 +7 (925) 367-22-63

Через сайт медицинского центра www.nixorclinik.ru - заполнить форму записи на прием;

Личным обращением в регистратуру медицинского центра.

При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Важно
При посещении медицинского центра "Никсор" при себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении (при посещении Детского отделения), полис дополнительного медицинского страхования (в случае обращения по ДМС). Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

График приёма пациентов:

  • пн-сб: с 8.00 до 20.00
  • вс: с 8.00 до 16.00

Правила предоставления платных медицинских услуг


Правила предоставления платных медицинских услуг в ООО "Центр Семейного Здоровья", ООО “Никсор Клиник”, ООО “ДМЦ Никсор” Файл в формате pdf (153 Кб)

Прием пациентов


Прием пациентов осуществляется обязательно в сопровождении одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

Оформление документации


В соответствии с новыми правилами, со всеми пациентами клиники должен быть заключен Договор на оказание медицинских услуг в письменном виде. Для оформления договора при первом обращении в клинику при себе необходимо иметь Свидетельство о рождении ребенка (копию) и Паспорт законного представителя ребенка (родители, опекуны и др.) или иного лица, имеющего нотариальную доверенность от законного представителя.

Одновременно с договором подписывается Согласие на обработку персональных данных пациента, которое необходимо для заведения медицинской карты и дальнейшего ведения документации в процессе оказания клиникой «Никсор» медицинских услуг. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Как получить налоговый вычет за лечение


Согласно части 3 статьи 219 пункта 3 НК РФ гражданин имеет право вернуть часть денежных средств независимо от того лечился он по добровольному медицинскому страхованию или в платной клинике. Также этим правом можно воспользоваться и в том случае, когда было оплачено не только собственное лечение, но и лечение жены/мужа, родителей, своих детей в возрасте до 18 лет.

Социальный вычет на лечение предоставляется по расходам налогоплательщика за услуги по лечению, предоставленные ему (или родственникам) медицинскими учреждениями РФ.

Процесс оформления вычета НДФЛ на лечение включает следующие этапы:

  • сбор и подача необходимых документов в налоговый орган;
  • проверка документов МИФНС (сроком до 90 суток);
  • перевод средств заявителю, в случае принятия налоговым органом решения в его пользу (в течение 30 дней).

Документы для налогового вычета за лечение:

  • налоговая декларация по форме 3-НДФЛ;
  • паспорт (оригинал + копия);
  • заявление на социальный вычет;
  • справка о доходах по форме 2-НДФЛ;
  • копия договора на оказание медицинских услуг;
  • копии квитанций об оплате;
  • справка об оплате медицинских услуг;
  • копия лицензии медицинского учреждения.

При оплате лечения родственников, дополнительно нужны документы:

  • свидетельство о рождении ребенка, если было оплачено лечение своих детей;
  • свидетельство о браке, при расходах на лечение супруга(и);
  • собственное свидетельство о рождении, если оплачено лечение родителей.

Вниманию граждан при обращении за справкой об оплате медицинских услуг для представления в налоговый орган.

1. Справка по оплатам медуслуг за 2024 год выдается строго по заявлению с указанием всех данных налогоплательщика и пациента. Новая Форма справки утверждена приказом ФНС России от «08» ноября 2023 г.№ ЕА-7-11/824@.

Шаблоны заявлений на выдачу справок - (необходимо выбрать медцентр в котором получали услуги:

2. Справка по оплатам медуслуг за 2022, 2023г выдается по ранее действовавшей форме, утвержденной приказом Минздрава России и МНС России от 25 июля 2001 г. № 289/БГ-3-04/256

Важно
Обращаем Ваше внимание, что срок изготовления Справки о предоставлении медицинской услуги для налоговой инспекции – до 30 календарных дней (пункт 3 Приложения N 4 к приказу ФНС России от 08.11.2023 N ЕА-7-11/824@).

3. К заявлению необходимо приложить копии чеков об оплате медуслуг

4. Обратите внимание ни информацию ниже

  • ООО Никсор Клиник (Нагорная, д.9)
  • ООО Центр семейного здоровья (Новый бульвар, д.2)
  • ООО НИКСОР ДЕТСТВО (Лихачевский проспект, д.66/1)

Филилы Никсор Клиник в Долгопрудном - являются отдельными медицинскими центрами, в заявлении указывайте клинику, в которой получали услуги

Cправки формируются и выдаются по каждой клинике, а не общей суммой. Выдача документов осуществляется по адресу: Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 9

5. Если утеряны (не читаются) кассовые чеки необходимо обратиться на ресепшн к администратору по адресу клиники, в которой получали услуги с заявлением о восстановлении истории платежей (товарные чеки, реестр оплат). После получения документов, подтверждающих оплату, подается заявление на выдачу справки по адресу Нагорная, д.9

Стандарты медицинской помощи


Врачи «Никсор Клиник» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Никсор Клиник» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «Никсор Клиник», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ.

Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Добровольное медицинское страхование


Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.

Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

Опоздание на прием


Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема» для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.

Санитарно-эпидемиологический режим


Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Независимая оценка качества условий оказания медицинских услуг


Уважаемые пациенты!

Заполнить анкету по анализу удовлетворенности качеством медицинских услуг можно на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации

Нам важно Ваше мнение!

Внутренний контроль качества

В соответствии с требованиями действующего законодательства в медицинском центре «Кия» осуществляется внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности.

Целью внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности является обеспечение прав пациентов на получение необходимого объема и надлежащего качества медицинской помощи в соответствии с установленными порядками оказания и стандартами медицинской помощи.

В медицинской организации создан Общественный совет, который является совещательным органом и осуществляет следующие функции:

  • рассмотрение вопросов, касающихся качества, доступности и безопасности медицинской помощи, оказываемой ООО "Центр Семейного Здоровья", ООО “Никсор Клиник”, ООО “ДМЦ Никсор”;
  • рассмотрение вопросов, касающихся графика работы тех или иных специалистов, подразделений, служб;
  • обсуждение нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере защиты прав пациентов;
  • рассмотрение вопросов организации оказания медицинской помощи по различным направлениям и для различных категорий населения;
  • рассмотрение вопросов, связанных с открытостью и доступностью информации об ООО "Центр Семейного Здоровья", ООО “Никсор Клиник”, ООО “ДМЦ Никсор”;
  • оценка соблюдения в медицинской организации комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения, доброжелательность, вежливость работников организации;
  • подготовка предложений и рекомендаций по вопросам совершенствования организации оказания медицинской помощи, повышения её качества, доступности и безопасности.
  • рассмотрение обращений по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи граждан в медицинской организации;
  • другие вопросы.

Нормативные акты по вопросам внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности:

  • Федеральный закон Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
  • Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации».
  • Порядки и стандарты оказания медицинской помощи.
  • Приказ Минздрава России от 10.05.2017 N 203н "Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2017 N 46740)

Телефоны и адреса надзорных органов


Министерство здравоохранения Московской области:

  • Телефон: +7 (498) 602-03-03
  • Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1

Территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области

  • Телефон: 8 (916) 256-76-76
  • Номер телефона справочной службы: (495) 611-47-74
  • Адрес: 127206, Россия , г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 А

Лобненский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

  • Адрес: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Калинина, д. 4а
  • Телефон отдела: +7 (495) 577-65-70

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

  • Адрес: 123423, г. Москва, Карамышевская наб., д. 44
  • Отдел проверок и контроля закупок: (499)755-23-23 доб. 050-228
  • Отдел обжалования закупок: (499)755-23-23 доб. 050-242, 050-252, 050-254
  • Отдел антимонопольного контроля: (499)755-23-23 доб. 050-236, 050-238, 050-240
  • Отдел контроля органов власти: (499)755-23-23 доб. 050-225, 050-222
  • Отдел контроля за рекламной деятельностью и недобросовестной конкуренцией: (499)755-23-23 доб.050-216
  • Отдел контроля за экономической концентрацией и торговой деятельностью: (499)755-23-23 доб. 050-246
  • Отдел по борьбе с картелями: (499)755-23-23 доб. 050-231, 050-303, 050-257