Информация для пациентов

Часы работы клиник и отделений


Отделения «Никсор Клиник» в Долгопрудном с 8.00 до 20.00, Воскресенье: с 8.00 до 16.00.

Анализы принимаются с 08:00 ежедневно

Отделения «Никсор Клиник» в Химках с 8.00 до 20.00, Воскресенье: с 8.00 до 16.00.

Анализы принимаются с 08:00 ежедневно

Запись на прием


В «Никсор Клиник» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефону нужного вам филиала, а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов


Прием пациентов осуществляется обязательно в сопровождении одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

Оформление документации


В соответствии с новыми правилами, со всеми пациентами клиники должен быть заключен Договор на оказание медицинских услуг в письменном виде. Для оформления договора при первом обращении в клинику при себе необходимо иметь Свидетельство о рождении ребенка (копию) и Паспорт законного представителя ребенка (родители, опекуны и др.) или иного лица, имеющего нотариальную доверенность от законного представителя.

Одновременно с договором подписывается Согласие на обработку персональных данных пациента, которое необходимо для заведения медицинской карты и дальнейшего ведения документации в процессе оказания клиникой «Никсор» медицинских услуг. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Налоговый вычет


Вниманию граждан при обращении за справкой об оплате медицинских услуг для представления в налоговый орган.

1. Справка по оплатам медуслуг за 2024 год выдается строго по заявлению с указанием всех данных налогоплательщика и пациента. Новая Форма справки утверждена приказом ФНС России от «08» ноября 2023 г.№ ЕА-7-11/824@.

Шаблоны заявлений на выдачу справок - (необходимо выбрать медцентр в котором получали услуги:

2. Справка по оплатам медуслуг за 2022, 2023г выдается по ранее действовавшей форме, утвержденной приказом Минздрава России и МНС России от 25 июля 2001 г. № 289/БГ-3-04/256

Важно
Обращаем Ваше внимание, что срок изготовления Справки о предоставлении медицинской услуги для налоговой инспекции – до 30 календарных дней (пункт 3 Приложения N 4 к приказу ФНС России от 08.11.2023 N ЕА-7-11/824@).

3. К заявлению необходимо приложить копии чеков об оплате медуслуг

4. Обратите внимание ни информацию ниже

  • ООО Никсор Клиник (Нагорная, д.9)
  • ООО Центр семейного здоровья (Новый бульвар, д.2)
  • ООО НИКСОР ДЕТСТВО (Лихачевский проспект, д.66/1)

Филилы Никсор Клиник в Долгопрудном - являются отдельными медицинскими центрами, в заявлении указывайте клинику, в которой получали услуги

Cправки формируются и выдаются по каждой клинике, а не общей суммой. Выдача документов осуществляется по адресу: Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 9

5. Если утеряны (не читаются) кассовые чеки необходимо обратиться на ресепшн к администратору по адресу клиники, в которой получали услуги с заявлением о восстановлении истории платежей (товарные чеки, реестр оплат). После получения документов, подтверждающих оплату, подается заявление на выдачу справки по адресу Нагорная, д.9

Стандарты медицинской помощи


Врачи «Никсор Клиник» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Никсор Клиник» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «Никсор Клиник», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ.

Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Пациенты, застрахованные по системе ДМС


Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.

Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

Опоздание на прием


Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема» для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.

Санитарно-эпидемиологический режим


Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Контроль качества


При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.